ВОПРОСОВ К ВРАЧАМ ПОЧТИ НЕТ

В больнице скорой неотложной помощи Алматы прошло очередное онлайн- заседание общественного совета по результатам проекта «Механизм информированного общественного мониторинга и обратной связи с населением в организациях здравоохранения Казахстана». Его инициировали в министерстве здравоохранения, чтобы наладить эффективное общение с пациентами.
Мониторинговая группа уже полгода проводит опросы с фокусными группами в БСНП. Сначала участников буквально забрасывали самыми разными проблемами, сейчас же у пациентов и сотрудников практически не осталось не решенных вопросов. Они лишь просят поменять матрацы, душевые, цвет стен, поставить цветы в палаты и позволить им гулять по больнице. Понятно, что в период локдауна врачам не до цветов и ярких стен, но с душевыми и постелями вопрос решается.
В апреле проект по улучшению обратной связи с пациентами завершается, его участники сообщили, что БСНП эта работа ведется на высшем уровне, работает целая служба, полноценно, а не для галочки функционирует сайт, соцсети, которые , кстати, имеют не мало реальных подписчиков. Периодически о больнице пишут в СМИ. Но окончательную оценку этой работы специалисты сделают в апреле и передадут свой отчет в Министерство здравоохранения. Однако на заседании сообщили, что несколько ноу-хау БСНП станут примером для других больниц республики.