Сегодня мы расскажем о «передовой» нашей больницы.

Больница начинается с приемного отделения, а приемное отделение с регистратуры, а точнее с ресепшена. Сегодня мы расскажем о «передовой» нашей больницы.
В ГБСНП на ресепшене посменно сутки через двое работают 5 медрегистраторов. Знакомьтесь с нашими специалистами, которые первыми вас встретят в приемном отделении.
Самая старшая из медицинских регистраторов – Гульжан Меирбаева. Между собой регистраторы называют ее тетя Гуля. В ГБСНП работает с 2014 года.
– Ресепшен – это современная приемная, зеркало нашей больницы. Это место, где регистрируются все пациенты, поступившие в больницу, своего рода информационный центр, – говорит Гульжан Ахановна. – Несмотря на свой возраст, я поступила и будучи студенткой, освоила всю подноготную работы регистратуры. Быть регистратором – значит предоставлять точную информацию пациентам и другим людям, которые обращаются в больницу, тепло встречать их и оказывать максимальную помощь.
– В 2017 году я получила диплом и стала медсестрой. Я хочу работать, не отставать от всей деятельности больницы, успешно реализовывая инновационные проекты и высокие технологии для обеспечения высокого уровня качества и безопасности медицинской помощи. Для меня очень важна благодарность пациентов и людей, которые пришли в больницу. Их выздоровление и теплые улыбки – большая радость для меня.
Напарница по смене тети Гули – Гульназ Жорабек. Молодой специалист, работает в больнице уже год.
– С детства мечтала стать врачом, а в связи с последними событиями, пандемия, КВИ, карантин, решила стать инфекционистом, – говорит Гульназ. – Сейчас передо мной стоит цель – закончить университет с отличием, стать врачом.
В моей сегодняшней работе основными задачами являются – идентификация пациента, регистрация, ответы на телефонные звонки, предоставление точной и актуальной информации, оказание максимальной помощи людям, обратившимся в больницу с любыми вопросами, своевременное информирование поликлиник о пациентах.
– Я горжусь тем, что работаю с опытными, высококвалифицированными коллегами в больнице, где оказывается качественная медицинская помощь и создаются наилучшие условия для пациентов. За помощь и поддержку с момента устройства на работу хочу поблагодарить Гульзиру Мухаметжановну, нашу старшую медсестру, нашего заведующего Бауыржана Болатовича и Ермека Мустафаевича, а также всех своих коллег.
Напарниками следующей смены являются – Багила и Олжас.
Багила Оразай – самый опытный работник. Она работает в ГБСНП уже 9-й год.
– Работа медрегистратора – это постоянный контакт с людьми, – говорит Багила. – Легким этот участок никак не назовешь. Здесь нужно терпение, важно уметь сдерживать себя, даже если тебя провоцируют на конфликт, разговаривать вежливо, не переходить на повышенный тон. Главное – четко и оперативно работать с информацией, быть коммуникабельным и стрессоустойчивым.
Олжас Пирмет – единственный мужчина среди медицинских регистраторов. ГБСНП – его первое место работы. Здесь он работает уже больше года.
– Моя цель – приложить все усилия для развития нашей больницы. Оказание неотложной, высокопрофессиональной медицинской помощи больным, обратившимся за помощью. Моя мечта – стать квалифицированным специалистом больницы, – говорит Олжас. – Я горжусь тем, что работаю в этой больнице. Моя основная задача сейчас – оперативно регистрировать пациентов, которые обращаются за помощью, поддерживать триаж систему сортировки. Правильное и своевременное выполнение поставленных задач.
Гаухар Нартай – несет службу на смене одна. Работает в больнице 1 год.
– Профессия медицинского регистратора чрезвычайно многогранна и сложна, поскольку предполагает постоянную работу с людьми и документами. Человек, изъявивший желание работать медрегистратором, должен быть готовым к постоянным физическим нагрузкам и нервному перенапряжению, – говорит Гаухар. – Медицинский регистратор должен быть вежлив в общении, обходителен с пациентами и крайне внимателен при оформлении медицинской документации.
Моя текущая цель – окончить университет с отличием, чтобы осуществить свою мечту и стать врачом. Служить людям честным трудом и способствовать развитию медицины нашей страны.
– Медицинских регистраторов обучают работе с пациентами, с ними работает и психолог больницы, отмечает Гульзира Мухаметжановна, старшая медсестра приемного отделения. – Обязательно знание медрегистратором правил внутреннего распорядка медицинского учреждения, правил ведения первичной медицинской документации и основ охраны труда и правил техники безопасности. И главное здесь – вежливость медрегистратора. От того с каким настроением встретят пациента на ресепшене, зависит его дальнейшее общение с врачом, и, как следствие, его выздоровление. Во время недавних «январских событий» была огромная нагрузка на приемное отделение, и медицинские регистраторы были в первых рядах. Они очень старались. Хочу отметить и поблагодарить их за работу.