В Городской больнице скорой неотложной помощи Алматы состоялся очередной семинар для сотрудников клиники.
Сегодня мы обсудили ключевые темы, касающиеся безопасности как пациентов, так и сотрудников.
Мы стремимся создавать безопасную и комфортную атмосферу для всех, кто обращается к нам за помощью.
На семинаре, посвященным вопросам безопасности и взаимодействия с пациентами, выступила психолог больницы, Степанова Наталья Владимировна, которая рассказала о руководстве «Код Белый» – эффективных действиях при агрессии со стороны пациентов или их посетителей. Она провела содержательную презентацию о том, как действовать в ситуациях агрессии со стороны пациентов или их посетителей. Такие навыки крайне важны для поддержания спокойной атмосферы в нашей больнице. Это знание поможет нашим сотрудникам сохранять спокойствие и профессионализм в любых ситуациях.
Кроме того, заместитель директора по контролю качества медицинских услуг, Абдикадиров Бахытжан Танирбергенович, осветил вопросы культуры безопасности, правила реагирования на инциденты и права пациентов. Эти аспекты крайне важны для повышения качества обслуживания и защиты интересов наших пациентов.
Мы уверены, что такие мероприятия помогают нам не только становиться лучше, улучшать качество медицинского обслуживания и обеспечивать высокий уровень медицинской помощи, но и создавать комфортную обстановку для всех, кто обращается за помощью.
Мы благодарим наших спикеров за ценную информацию и всех участников за активное участие! Вместе мы сделаем нашу больницу еще лучше!