Антикоррупционная комлаенс служба

Антикоррупционная комлаенс служба

Уважаемые посетители сайта!
добро пожаловать на страницу Антикоррупционной комплаенс службы КГП на пхв “Городская больница скорой неотложной помощи” Управления общественного здравоохранения города Алматы

Основной целью деятельности антикоррупционной комплаенс-службы является обеспечение соблюдения ГБСНП и его работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, а также мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции.

Если Вы столкнулись с фактом нарушения законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, в том числе нормативных правовых актов уполномоченного органа и этических норм, Вы можете сообщить об этом в Антикоррупционную комплаенс-службу, по номеру: +7 707 476 3000

Обращение можно подать:

  1. Письменно по адресу: ул. Казыбек би, 96
  2. Электронная почта compliance@gbsnp.kz

    Фамилия Имя Отчество*

    Почтовый адрес*

    ИИН*

    Телефон*

    Ваш e-mail*

    Я осведомлен об уголовной ответственности
    согласно статье 419 УКРК "Заведомо ложный донос"

    Текст сообщения

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.

    При этом разъясняем, что в соответствии с Административным процедурно-процессуальным Кодексом Республики Казахстан не подлежат рассмотрению:

    1) анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

    2) обращение, в котором не изложена суть вопроса.

    Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.

    В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес. Юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью.

    При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

    Отмечаем, что анонимным признается обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя.

     

    Концепция антикоррупционной политики Республики Казахстан на 2022 – 2026

    Закон РК «О противодействии коррупции»

    Методические рекомендации по проведению внутреннего анализа коррупционных рисков

    Методические рекомендации по организации института антикоррупционного комплаенса в субъектах квазигосударственного сектора

    «Правила проведения антикоррупционного мониторинга»