/ Пациентам

Пациентам

1. Памятка 

Уважаемые пациенты!

Вы обращаетесь в нашу больницу, чтобы восстановить здоровье. Для достижения наилучшего результата администрация БСНП просит соблюдать правила, принятые в нашем лечебном учреждении:
• Прием больных на госпитализацию осуществляется в будние и выходные дни круглосуточно
• При поступлении в больницу не забудьте взять с собой удостоверение личности, выписку из амбулаторной карты, туалетные принадлежности, сменную обувь, смену чистого нательного белья
• В отделении необходимо сдать (или передать родственникам) личные вещи, драгоценности, документы, деньги. Если вы этого не сделаете, за личные вещи, ценности и документы администрация ответственности не несет!
• Пожалуйста, ознакомьте близких и родственников о порядке посещений и правилах поведения в отделении
• Желательно знать фамилию, имя, отчество Вашего лечащего врача, с которым Вы и Ваши родственники будете в дальнейшем общаться

2. Права пациентов

• Право на получения качественного лечения: соблюдение протоколов диагностики и лечения, МЭПов, предоставление профильных квалифицированных специалистов
• Право на информацию: о диагнозе, лечении, его стоимости, альтернативах, последствиях, осложнениях, информированного согласия пациента
• Право на альтернативную информацию (согласно 4-му изданию стандартов): как внутри, так и вне ГКП на ПХВ «ГБСНП»
• Право на конфиденциальность и приватность информации
• Право на тактичное и уважительное отношение
• Право на учет языковых, религиозных и культурных ценностей
• Право на физическую защиту имущества
• Право на приостановление реанимационных мероприятий, поддерживающих жизненные функции: противоречит законодательству РК
• Право на соответствующую оценку болевого синдрома
• Право на выражение жалоб и разрешение конфликтов: ящики для обращений, анкетирование, отдел менеджмента и управления жалобами.

20161130_141346

6.3. Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в Больнице скорой неотложной помощи организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.
Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь в Службу поддержки пациентов.
Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания стационарной помощи.

Телефоны доверия «горячей линии» работают круглосуточно:
8 (727) 296-01-83, 296-01-82, +7 (708) 983-28-83

Также Вы можете обратиться с любым вопросом по телефону доверия или в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля, написать обращение и отправить на наш сайт www.gbsnp.kz или на страницу «Больница скорой неотложной помощи» в социальной сети Facebook.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей клинике.

Также вы можете воспользоваться услугами круглосуточного Центра поддержки пациентов города Алматы, позвонив по номеру 3000-103 в Единый медицинский call-центр! Звонок бесплатный!

plakat-var-2

Важно знать:

Рассмотрение обращений граждан Республики Казахстан по вопросам здравоохранения

Лечение граждан Республики Казахстан за рубежом за счет бюджетных средств

Список зарубежных клиник, осуществляющих лечение граждан Республики Казахстан в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи

Вопросы и ответы по внедрению системы Обязательного Социального Медицинского Страхования (ОСМС) в Республике Казахстан

Памятка о том как оформить инвалидность

Памятка по выявлению побочных эффектов после вакцинации

Бизнес – процесс «Аккредитация субъектов здравоохранения»

Кто будет перечислять взносы в фонд социального медицинского страхования?

За кого платит взносы в фонд медстрахования государство?

Плановое ознакомление с социальным медицинским страхованием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Абдикадиров Бакытжан

Танирбергенович