Миссия

Миссия и ценности

about

1.Определение

Формулирование миссии, видения и ценностей ГКП на ПХВ «Городская больница скорой неотложной помощи» является основополагающим шагом стратегического корпоративного управления.

2. Область применения

Миссия представляет собой совокупность стратегических целей, предпринимательских возможностей приоритетов пациенто-ориентированности Городской больницы скорой неотложной помощи, разработанных в соответствии с Программой развития и реформирования системы здравоохранения, одобренной Президентом и Правительством Республики Казахстан.

Миссия определяет:

– направления и приоритеты развития ГКП на ПХВ «ГБСНП»;
– место, которое ГКП на ПХВ «ГБСНП» стремится занять на рынке медицинских услуг;
– моральные стимулы работы, нацеленность сотрудников ГКП на ПХВ «ГБСНП» на достижение успеха, ощущение своей значимости;
– внимание и заинтересованность пациентов в удовлетворении своих нужд, потребностей и ожиданий;
– социальное предназначение ГКП на ПХВ «ГБСНП».

Видение акцентировано на принципах деятельности по реализации миссии и является внутренним документом, описывающим:

– как менеджмент ГКП на ПХВ «ГБСНП» видит будущее больницы;
– в каком направлении ГКП на ПХВ «ГБСНП» будет развиваться;
– какими в будущем станут используемые методы лечения, технологии и отношения с пациентами;
– положение, которое ГКП на ПХВ «ГБСНП» должно занять в долгосрочной перспективе.

3. Основные положения

Миссия ГКП на ПХВ «ГБСНП»:

Осуществление прорыва в улучшении здоровья населения посредством предоставления медицинских услуг высокого качества на основе сочетания профессионализма и интеллектуального потенциала сотрудников, использования высоких технологий, современного оборудования и предоставления максимально комфортных условий пребывания пациентов в ГБСНП.

Видение ГКП на ПХВ «ГБСНП»:

Завоевание лидерских позиций – через внедрение стандартов больничного управления и инновационных медицинских технологий;
Формирование эффективной системы оказания медицинских услуг, обеспечивающей качественное медицинское обслуживание с одновременным повышением доступности и экономической рентабельности.

Ключевые ценности:

– Милосердие–оценка потребностей каждого отдельно взятого пациента для предоставления высококачественных услуг по конкурентоспособным ценам;
– Уважение–уважение достоинства и личности пациентов;
– Целостность–сохранение провозглашённых принципов и высоких стандартов, демонстрация высокого уровня доверия и порядочности, как в отношениях с пациентами, так и внутри коллектива ГКП на ПХВ «ГБСНП»;
– Коллегиальность – постоянный самоанализ и сотрудничество, а также создание системы доверия на основе паритета ответственности и объёма работы;
– Открытость–соблюдение принципов честности и порядочности в личностных и коллективных действиях;
– Профессионализм – направленность всех своих лучших знаний, возможностей и опыта на достижение высокого результата во благо пациента и коллектива ГКП на ПХВ «ГБСНП» на основе постоянного развития и обучения;
– Мы твердо убеждены, что наши основные задачи и ценности направлены на служение людям и обществу;
– Мы твердо убеждены, что мы в ответе за все наши действия;
– Мы верим в реальное и эффективное исполнение наших идей, в развитие прочного и стабильного сотрудничества во благо общества, которому мы служим.